Вы здесь

Вопрос-ответ

Более 10 лет на рынке текстильных товаров >>
В розницу, без минимальной суммы заказа, с оплатой при получении.

Есть ли у Вас минимальная сумма заказа?
Ответ:

Здравствуйте.
Минимальной суммы заказа у нас нет. Вы можете оформить заказ на любую сумму.

Вопрос по моему заказу. Что с моим заказом?

Извините, не могли бы Вы подсказать - заказ на постельное белье из поплина и бязи ещё не отправлено? А также когда будет отправлен заказ из искусственного шёлка (если это возможно, объедините их в один заказ)?

Ответ:

Здравствуйте.
Уважаемые покупатели.

Если Вы хотите получить информацию по Вашему заказу и отправляете нам запрос на электронную почту или онлайн консультант, указывайте, пожалуйста, номер заказа.

Если Вы не указываете номер заказа то возможно предоставление неверной информации из-за того что Вы сделали несколько заказов, а хотите получить информацию только по одному. Наши консультанты могут неверно Вас понять и предоставить информацию не по тому заказу, который Вас интересует.

Что такое бонусные баллы и что с ними делать?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста я получила 21 бонус. Что с ними делать и как получать? Спасибо.

Ответ:

Бонусные баллы начисляются Вам в момент завершения заказа. Вы можете потратить их на оплату товаров нашего интернет магазина. При оформлении заказа в специальное поле впишите какое количество баллов Вы хотите потратить.

Более подробную информацию о начислении баллов и их использовании Вы можете узнать, перейдя по ссылке: Как использовать свои бонусы.

Как изменить уже созданный заказ?

Сделала заказ, а сейчас хочу добавить в него еще одну позицию. Как это можно сделать?

Ответ:

Если Вы хотите внести какие-либо изменения в свой заказ Вам необходимо написать нам на электронную почту - info@RASTL.RU письмо.
В письме укажите:
1. Номер заказа;
2. Фамилию получателя;
3. Изменения, которые необходимо внести.

После этого необходимые изменения будут внесены.

Сколько стоит доставка заказа?

Сколько будет стоить доставка заказа и от чего она зависит?

Ответ:

Стоимость доставки зависит от суммы заказа, его массы и удаленности Вашего региона. Вы самостоятельно можете рассчитать стоимость доставки заказа. Для этого положите необходимые Вам товары в корзину, после этого нажмите иконку калькулятора в верхнем меню и введите Ваш почтовый индекс. После этого будет произведен расчет стоимости доставки заказа в Ваш регион.

Можно ли отправить посылку другому получателю?

Можно ли отправить посылку другому получателю, оплатив заказ в Сбербанке от своего имени? Я хочу сделать маме подарок, она живет в другом городе.

Ответ:

Конечно можно. При оформлении заказа Вам необходимо указать данные получателя посылки, а предоплату можете произвести Вы.

Как сделать заказ если нет электронной почты?

Добрый день! У меня нет электронной почты как я могу сделать заказ на вашем сайте?

Ответ:

Если у Вас отсутствует электронная почта, то при заполнении формы заказа, просто не заполняйте поле электронной почты.

В результате Ваш заказ поступит на обработку и всю информацию по нему мы будем сообщать Вам по телефону и SMS.

Если Вы укажите электронную почту, то будете получать полную и развернутую информацию по своему заказу.

Взымаеться ли при получении товара плата за вес?

Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать у Вас, хочу заказать постельное бельё, а не взымаеться ли при получении товара плата за вес? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! При оформлении заказа расчитывается стоимость доставки, по мимо этой суммы больше никакой платы за доставку с Вас никто не возьмет.
 

Возможно ли изменить размер простыни и наволочек?

Здравствуйте, меня заинтересовали сатиновые комплекты, "ВЕНЕЦИЯ", "ТОКИО" ,существует ли возможность изменить некоторые параметры: простыня размером 220*220 мне не подходит, нужно 220*260 т.к. я переделываю простыни в натяжные, и наволочки вместо70*70 -50*70.

Ответ:

Здравствуйте.
К сожалению такой возможности нет.