Вы здесь

Интернет-магазин постельного белья - отзывы покупателей

Более 15 лет на рынке текстильных товаров >>
В розницу, без минимальной суммы заказа, с оплатой при получении.

В этом разделе Вы можете ознакомиться с отзывами покупателей о наших товарах или написать свой отзыв.

Также Вы можете посмотреть или написать фотоотчет о покупках в нашей группе Вконтакте:

Смотреть фотоотчет.

Отзывы 2008
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Rastl.ru
Аватар пользователя Larisa62
Здравствуйте! А вы еще работаете или закрылись? Телефон не отвечает. Последний заказ выкупила 26.06,но он числится незавершенным до сих пор.
Аватар пользователя rastlru
Здравствуйте. Магазин работает.в обычном режиме. Обработка заказов и ответы на отзывы происходит сейчас с небольшими задержками. Это связано с сезоном отпусков наших сотрудников. Приятных Вам покупок!
Аватар пользователя Larisa62
До сих пор два заказа числятся незавершенными. Вы утверждаете, что до сих пор не получили оплату за них? Почти три месяца прошло. Как же вы не разорились до сих пор, если так долго ждете. Инфляция знаете ли.
Аватар пользователя rastlru
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. По вопросам бонусных баллов и их начисления Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. Приятных Вам покупок!
Аватар пользователя lenainfo
Купила халат махровый. Увы, качество ужасное. Вся квартира в синих нитках, все сыпется с халата, на теле остаются мелкие нитки, на полу- крупные нитки. Стирка не помогла,. Хотела сделать подарок, выбирала российское производство, но полное разочарование. заказ № 500445
Аватар пользователя rastlru
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что товар не оправдал Ваши ожидания. По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.
Аватар пользователя y.starostina
Всем Доброго дня. Неоднократно заказываем постельное бельё для мини-гостиницы. Нареканий нет, оперативно выставляют счёт, доставка на высшем уровне. Спасибо.
Аватар пользователя rastlru
Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв! Мы очень рады, что Вам нравится наша продукция, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Аватар пользователя serfer7573
Заказывал 14.12.2014г. Комплект постельного белья "Эльбрус" так простыня не оверложена по краю,дырки от иголки есть а ниток нет, шляпа какая то, что никто не смотрит что шьют, есть фото но не знаю куда вложить
Аватар пользователя rastlru
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что товар не оправдал Ваши ожидания. По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.
Страницы