В этом разделе Вы можете ознакомиться с отзывами покупателей о наших товарах или написать свой отзыв.
Также Вы можете посмотреть или написать фотоотчет о покупках в нашей группе Вконтакте:
Отзывы 1990
Rastl.ru

24.11.2023 | 11:02
Добрый день, если он добрый. 8 лет являюсь вашим покупателем, всегда была уверенна в качестве продаваемой вами продукции и отношении к покупателям. В этот раз полное разочарование, доверять вашему магазину больше нельзя, заказала голубое одеяло пришло коричневое в клеточку, этой позиции даже в пейс-листе на сайте нет, мало того оно еще как в пыли. Заказала бесплатный звонок, но и звонка не дождалась. Это что за отношение? Вам все равно? Что ж, мне тоже теперь на ваш магазин все равно.

24.11.2023 | 14:12
Здравствуйте. Заказанное одеяло продается в ассортименте, что указано в карточке товара. К сожалению, при оформлении заказа, вы не указали в комментариях пожелание по расцветке, по этой причине был отправлен товар по цвету, который на тот момент был в наличии. Приносим извинения за возможные неудобства. В ближайшее время, мы дополнительно свяжемся с вами по телефону для уточнения вопроса.

06.11.2023 | 15:50
Добрый день!
Давно уже являюсь вашим покупателем.
В этот раз очень расстроена тем,что заказываешь одно,а приходит совсем другое.
Заказывала простынь махровую на резинке ирис,и наволочки к ней.На фото цвет темно-синий,какой и был нужен,пришло белье светло голубое.
Плед велсофт,вельвет мокко,на фото выработка именно вельвет,пришёл совершенно другой...
Как-то странно...

07.11.2023 | 14:30
По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.

07.11.2023 | 18:46
Это не брак,но несоответствие точно.
Я вышлю фото на почту.

03.11.2023 | 05:51
Очень нравится этот интернет магазин, беру вещи по предоплате, всегда высылают во время, приходит быстро, и только то, что я заказываю! Спасибо вам, огромное!

01.11.2023 | 14:57
Беру продукцию этого магазина уже более 10 лет лучше ни где не не приобретала очень довольна этим магазином рекомендую

31.10.2023 | 14:19
Брала одеяла облегчённые полуторки, отличное качество, очень довольна, главное не шуршат, тёплые, пошив отличный, уже более 12 лет заказываю у них постельное бельё сатин евро и семейные комплекты, очень довольна, спасибо их команде, работают чётко и слажено, всегда посоветуют если есть какие либо сомнения

30.10.2023 | 09:37
Добрый день! Получила заказ 481646, вместо женской пижамы арт.16-0756 р.44(1521-16-0756 получила теплые черные штаны, наклеена наклейка от пижамы. Безобразие. Никогда такого не было, Доверие утрачено.

31.10.2023 | 15:29
По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- 199
- следующая ›