В этом разделе Вы можете ознакомиться с отзывами покупателей о наших товарах или написать свой отзыв.
Также Вы можете посмотреть или написать фотоотчет о покупках в нашей группе Вконтакте:
Отзывы 1996
Rastl.ru
13.11.2024 | 07:33
Заказываю уже не первый год постельное белье, покрывала, подушки никогда нареканий не было, но в этом году 2024 заказала много постельного белья если с пододеяльником и наволочками все впорядке даже после стирки, а вот с простынью беда, измерив и с каждой стороны нехватало см по 10. Я ваш постоянный клиент на протяжении уже 12 и более лет, такого раньше не было.
13.11.2024 | 07:32
Заказываю уже не первый год постельное белье, покрывала, подушки никогда нареканий не было, но в этом году 2024 заказала много постельного белья если с пододеяльником и наволочками все впорядке даже после стирки, а вот с постынью беда, измерив и с каждой стороны нехватало см по 10. Я ваш постоянный клиент на протяжении уже 12 и более лет, такого раньше не было.
06.10.2024 | 14:24
Товар отправлен в корзину, но в корзине его нет. Каким-то образом оказался в Закладках. В чем дело-то? И что теперь делать?
15.10.2024 | 13:47
Здравствуйте.
По вопросам оформления заказа просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru.
30.01.2024 | 20:51
Здравствуйте, заказывала постельное бельё и не раз, очень довольна и ценой и качеством, рекомендую!
13.02.2024 | 14:22
Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв! Мы очень рады, что Вам понравился товар, пользуйтесь с удовольствием!
24.11.2023 | 11:02
Добрый день, если он добрый. 8 лет являюсь вашим покупателем, всегда была уверенна в качестве продаваемой вами продукции и отношении к покупателям. В этот раз полное разочарование, доверять вашему магазину больше нельзя, заказала голубое одеяло пришло коричневое в клеточку, этой позиции даже в пейс-листе на сайте нет, мало того оно еще как в пыли. Заказала бесплатный звонок, но и звонка не дождалась. Это что за отношение? Вам все равно? Что ж, мне тоже теперь на ваш магазин все равно.
24.11.2023 | 14:12
Здравствуйте. Заказанное одеяло продается в ассортименте, что указано в карточке товара. К сожалению, при оформлении заказа, вы не указали в комментариях пожелание по расцветке, по этой причине был отправлен товар по цвету, который на тот момент был в наличии. Приносим извинения за возможные неудобства. В ближайшее время, мы дополнительно свяжемся с вами по телефону для уточнения вопроса.
06.11.2023 | 15:50
Добрый день!
Давно уже являюсь вашим покупателем.
В этот раз очень расстроена тем,что заказываешь одно,а приходит совсем другое.
Заказывала простынь махровую на резинке ирис,и наволочки к ней.На фото цвет темно-синий,какой и был нужен,пришло белье светло голубое.
Плед велсофт,вельвет мокко,на фото выработка именно вельвет,пришёл совершенно другой...
Как-то странно...
07.11.2023 | 14:30
По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- 200
- следующая ›