В этом разделе Вы можете ознакомиться с отзывами покупателей о наших товарах или написать свой отзыв.
Также Вы можете посмотреть или написать фотоотчет о покупках в нашей группе Вконтакте:
Отзывы 2004
Rastl.ru

07.03.2025 | 13:29
Купила халат махровый. Увы, качество ужасное. Вся квартира в синих нитках, все сыпется с халата, на теле остаются мелкие нитки, на полу- крупные нитки. Стирка не помогла,. Хотела сделать подарок, выбирала российское производство, но полное разочарование. заказ № 500445

10.03.2025 | 13:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что товар не оправдал Ваши ожидания. По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.

11.02.2025 | 09:36
Всем Доброго дня. Неоднократно заказываем постельное бельё для мини-гостиницы.
Нареканий нет, оперативно выставляют счёт, доставка на высшем уровне. Спасибо.

21.02.2025 | 16:52
Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв! Мы очень рады, что Вам нравится наша продукция, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

04.01.2025 | 23:16
Заказывал 14.12.2014г. Комплект постельного белья "Эльбрус" так простыня не оверложена по краю,дырки от иголки есть а ниток нет, шляпа какая то, что никто не смотрит что шьют, есть фото но не знаю куда вложить

18.01.2025 | 13:46
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что товар не оправдал Ваши ожидания. По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.

14.12.2024 | 06:43
Заказы давно пришли и получила, но баллы за эти заказы так и не пришли. Где должно быть написано что заказ завершён, до сих пор стоит что формируется или отправлен

24.12.2024 | 16:54
Здравствуйте. Мы проверили информацию по Вашим заказам. Все последние заказы завершены и по ним начислены бонусные баллы. Последнее начисление было 16.12.2024. Информацию по балла Вы можете посмотреть в Вашем "Личном кабинете".

13.11.2024 | 07:33
Заказываю уже не первый год постельное белье, покрывала, подушки никогда нареканий не было, но в этом году 2024 заказала много постельного белья если с пододеяльником и наволочками все впорядке даже после стирки, а вот с простынью беда, измерив и с каждой стороны нехватало см по 10. Я ваш постоянный клиент на протяжении уже 12 и более лет, такого раньше не было.

06.12.2024 | 12:24
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что товар не оправдал Ваши ожидания.
По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- 201
- следующая ›