В этом разделе Вы можете ознакомиться с отзывами покупателей о наших товарах или написать свой отзыв.
Также Вы можете посмотреть или написать фотоотчет о покупках в нашей группе Вконтакте:
Отзывы 1962
Rastl.ru

31.05.2023 | 13:54
Покрывало очень понравилось, качество очень хорошее, заказываю не первый раз. Рекомендую.

23.03.2023 | 12:31
Моя посылка 80090482646403 потерялась где-то на сортировке в Краснодаре

04.02.2023 | 12:55
Очень качественное, красивое постельное бельё. Спасибо.

03.02.2023 | 15:05
Самое лучшее постельное бельё,пользуюсь только им на протяжении многих лет.Качество на высшем уровне!Всем советую!

17.01.2023 | 12:26
Здравствуйте! Сегодня получила ваше замечательное белье(поплин), абажаю его за практичность и долгое применение. Я довольна постельным комплектом, но вот курьерской доставкой нет. Курьер доставил до подъезда,не до квартиры.Если я заказываю курьером, значит мне так удобно, чтобы не выходить на улицу. Я всегда заказываю посылки курьерской доставкой, но такое вижу первый раз. Молодой человек сказал, что у него это в его обязанности не входит ходить по квартирам. Печально. Вот так работает ПОЧТА РОССИИ.

02.02.2023 | 13:48
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы уточнили на Почте и нам дали ответ, что курьер обязан доставить до квартиры клиента в независимости от этажности дома, это входит в их обязанности. Так же дополнительно направили претензию в почтовое отделение от куда доставлялся Ваш заказ, что бы провели проверку!

29.12.2022 | 16:51
Здравствуйте. Постоянный покупатель вашего магазина, но первый раз столкнулась с неверной комплектацией заказа, положили другой размер. Специалист вашего магазина вместо извинений и решения вопроса, просто издевается, предлагая использовать товар разм.22 на разм.35-38. Безобразие! Так профессионалы не работают с клиентами. Очень недовольна и разочарована работой ваших специалистов, прошу разобраться с данным инцидентом.

29.12.2022 | 20:16
По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.

21.11.2022 | 21:53
заказала в вашем магазине розовые закрытые тапочки с надписью "не беси меня" очень мягкие , но после 2 х дней сбилась стелька, пришлось пришивать вручную. Через месяц тапочки просто поехали, думаю что в зиму ,эти чудесные , мягкие тапочки нужно будет выбросить. Всего месяц и на выброс. Жаль,что у вас стал некачественный товар.

23.11.2022 | 11:04
Здравствуйте. В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения данного вопроса.
*** По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- 197
- следующая ›