Вы здесь

Интернет-магазин постельного белья - отзывы покупателей

Более 15 лет на рынке текстильных товаров >>
В розницу, без минимальной суммы заказа, с оплатой при получении.

В этом разделе Вы можете ознакомиться с отзывами покупателей о наших товарах или написать свой отзыв.

Также Вы можете посмотреть или написать фотоотчет о покупках в нашей группе Вконтакте:

Смотреть фотоотчет.

Отзывы 2004
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Rastl.ru
Аватар пользователя lenainfo
Купила халат махровый. Увы, качество ужасное. Вся квартира в синих нитках, все сыпется с халата, на теле остаются мелкие нитки, на полу- крупные нитки. Стирка не помогла,. Хотела сделать подарок, выбирала российское производство, но полное разочарование. заказ № 500445
Аватар пользователя rastlru
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что товар не оправдал Ваши ожидания. По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.
Аватар пользователя y.starostina
Всем Доброго дня. Неоднократно заказываем постельное бельё для мини-гостиницы. Нареканий нет, оперативно выставляют счёт, доставка на высшем уровне. Спасибо.
Аватар пользователя rastlru
Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв! Мы очень рады, что Вам нравится наша продукция, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Аватар пользователя serfer7573
Заказывал 14.12.2014г. Комплект постельного белья "Эльбрус" так простыня не оверложена по краю,дырки от иголки есть а ниток нет, шляпа какая то, что никто не смотрит что шьют, есть фото но не знаю куда вложить
Аватар пользователя rastlru
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что товар не оправдал Ваши ожидания. По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.
Аватар пользователя Светлана Безбородова
Заказы давно пришли и получила, но баллы за эти заказы так и не пришли. Где должно быть написано что заказ завершён, до сих пор стоит что формируется или отправлен
Аватар пользователя rastlru
Здравствуйте. Мы проверили информацию по Вашим заказам. Все последние заказы завершены и по ним начислены бонусные баллы. Последнее начисление было 16.12.2024. Информацию по балла Вы можете посмотреть в Вашем "Личном кабинете".
Аватар пользователя larina28_6
Заказываю уже не первый год постельное белье, покрывала, подушки никогда нареканий не было, но в этом году 2024 заказала много постельного белья если с пододеяльником и наволочками все впорядке даже после стирки, а вот с простынью беда, измерив и с каждой стороны нехватало см по 10. Я ваш постоянный клиент на протяжении уже 12 и более лет, такого раньше не было.
Аватар пользователя rastlru
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что товар не оправдал Ваши ожидания. По вопросам качества полученного товара, а так же в случае выявления брака, несоответствия размеров или описания изделия, просим вас обязательно связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-77-55-33-9, либо электронной почте rastlru@mail.ru. В письме необходимо описать проблему и по возможности приложить фото товара. Все случаи выявления некачественного товара рассматриваются, после чего производиться замена бракованного товара.
Страницы